Как сделать крутой заголовок к новости о социальном проекте, но при этом не вызвать жалость?
/08.08.23
На этот и многие другие вопросы сегодня, в рамках 5 семинара, посвященного Информационной открытости социального проекта, отвечали наши эксперты в Школе наставничества.
Приглашенным экспертом сегодня стала Менеджер по внешним коммуникациям компании ГЕРОФАРМ Галина Греннинг, которая с необычайной энергией и энтузиазмом поделилась с ребятами тонкостями настоящего PR в большой компании.
Важно отметить и то, что Галина на примере PR больших социальных проектов, доступно осветила шаги для продвижения даже самых маленьких социальных инициатив.
По итогам встречи было так много вопросов и дискуссий, относительно каждого проекта, что семинар был продлен на 40 минут!
До новых интересных встреч в Школе наставничества!